PDA

Просмотр полной версии : мутнеет вода



ruslan
27.09.2009, 17:51
всем привет! в аквариумах я еще новичек,исполнилась давняя мечта,купил аквариум на 85л фирмы "aqua world",хотел большего но пока нет финансов,купил грунт двух видов : один похож на мрамор белый диаметром 2-4 мм, другой вроде как мне сказали что натуральный речной диаметром 2-4 мм,принес домой он был в пыли весь,помыл весь пищевой содой и хорошенько промыл,фильтр акваэль циркулятор 650,два кустика искуственных растений,все это промыл и поставил в акву,аквариум без рыб дежал 3 дня,потом постепенно заполнял,но вода после того как заселил рыбок стала мутнеть с каждым днем все хуже,прочитал в инете что так и должно быть и держал так примерно неделю,потом купил комод и поставил его в спальню подальше от окна,прокипятил два раза грунт по 3 часа,залил воду,сутки просто стояла,потом залил жидкость аква сэйф,еще через пару дней заселил рыб,и через пару дней опять началось мутнение,в магазине где все покупал сказли попробывать подменивать воду через один день по 20%,подмениваю и вода вродеб становится чище но через день опять становится мутной,что уже делать я не знаю но забрасывать акву не хочется,подскажите в чем дело может быть нужно грунт сменить.
население аквы : 2 золотые, 2 гурами, 2 телескопа, 1 парчовый сомик, 1 не знаю какой сом, и один лялиус.
всем заранее спасибо!

Добавлено через 2 минуты
и еще на поверхности воды есть какято слизь кажется,по бокам кормушки типа слизи и на трубке фильтра

Sasha
27.09.2009, 18:14
Руслан почитайте здесь.
http://forum.aquadomik.ru/showthread.php?t=216
http://forum.aquadomik.ru/showthread.php?t=752

kdx
27.09.2009, 18:23
ruslan, Во первых у вас огромное перенаселение. На ваш обьем двух золотых достаточно. По мутности воды сколько вы раз кормите и в каком количестве. И предложение правильно запустить аквас.

ruslan
27.09.2009, 18:41
кормлю 1 раз в день мороженым мотылем или тетра про для окраса,оттенок мути коричневатый с белизной

Добавлено через 4 минуты