PDA

Просмотр полной версии : подскажите что случилось с рыбками?



татьяна1
25.09.2009, 06:06
подскажите что случилось с моими рыбками?. я новичок аквариум у меня всего месяц. купили 4 меченосцев. они плавали все нормально было, а вот 2 дня они все время на дне в верх не поднимаются. некоторые забились в "декоративный замок" и не выходят даже поесть.у меня ребенок тоже переживает. а я не знаю что делать.:au:

Светл@на
25.09.2009, 07:36
татьяна1, опишите в подробностях процесс запуска, оборудование, декор, объем, и Ваши дальнейшие действия: сколько раз и по скольку кормили, как осуществляли подмены воды?....

татьяна1
25.09.2009, 10:08
у нас аквариум на 40 литров в нем только 4 меченосца. начали с того что воду отфильтровали грунт промули "декор замок" тоже промыли.наполнили аквариум водой он постоял пол дня с включенным компессором и очистителем воды. вода 28 градусов. потом запустили рыб.растений у нас в аквариуме нет.кормили 2 раза в день может иногда по многу(потому что кормил ребенок) воду меняли за это время 1 раз.

DERJA
25.09.2009, 10:13
татьяна1, а чем фильтровали воду и зачем? Очиститель воды - это фильтр, да? Он круглосуточно работает? А рыбок запукскали в тот же день, когда аквариум водой залили? И как понять "меняли воду 1 раз", всю полностью чтоли? и еще, 28 град - по-моему многовато для мечиков.

татьяна1
25.09.2009, 10:20
очиститель воды - да это фильтр. он работает постоянно.рыбок запустили в тот же день вечером. аквариум без рыб был только пол дня. нет воду мы меняли не полностью. половину аквариума я оставила старой воды а половину налила новой.

DERJA
25.09.2009, 11:04