PDA

Просмотр полной версии : комплектация



натильда
03.09.2009, 23:11
Здравствуйте! Я новичок, хочу поделиться своими сомнениями. У меня аквариум 40 литров. В нём свет, компрессор, фильтр, но нет нагревателя. Вода 23-25 градусов, нужен ли нагреватель? на поверхности воды в некоторых местах появляются скопище пузырьков(около кормушки, фильтра), нормально ли это? Насыпала грунт(простой), посадила растения, налила отстоянную воду, включила оборудование и ждала неделю. Затем купила рыбок. Пока 5 неонов, 2сомика прилипалы(масеньких), 1 сом анциструс и 2 пицилии. Сколько ещё можно рыбок? правильно ли я всё сделала? и через сколько времени после заселения надо чисть аквариум? спасибо

Светл@на
03.09.2009, 23:25
2сомика прилипалы(масеньких), 1 сом анциструс а анциструсы чем не прилипалы? :ap:
Неделю вода настаивалась - на мой взгляд маловато, если заквасок не добавляли, то рано рыбок пустили. Но если они нормально плавают, тем не менее, то надеюсь, последствий не произойдет плохих.
Пока никого не подселяйте, пусть пройдет какое-то время.
Чистить грунт (сифонкой) можно через недели 2-3 начинать + подмены воды на 1/4 примерно, а затем еженедельно продолжать.
Температура в аквариуме пока не падает по причине отсутствия особых холодов на улице, и, как следствие, в квартирах. Если у вас осенью и зимой прохладно, то придется в будущем прикупить терморегулятор.

натильда
03.09.2009, 23:47
. у нас частный дом со своим отоплением, поэтому у нас всегда тепло. ну а тесты воды надо делать? я просто не понимаю эти всякие ph, аммиак и др, в каком количестве должно быть и как это нормализовать. спасибо

Добавлено через 2 минуты
может я не правильно сомиков обзываю. у меня 2 по стеклу лазают и один побольше (5-7см) на дне ночью ковыряется(такой красивых с полосками и длинными усами).

Светл@на
03.09.2009, 23:51
натильда, с фотографиями будет понятнее, и быстрее узнаете название сомиков.

Serge
04.09.2009, 09:28
натильда,