PDA

Просмотр полной версии : муть



галина
20.10.2008, 17:50
:roll: Здравствуйте! Я новичек в рыбных делах.На прошлой неделе мы с мужем приобрели аквариум с крышкой и подсветкой,"бурбулятор" к нему,градусник,гравий,искусственные растения.Рыбешек нам посоветовали взять позже,через 2 дня,чтобы вода отстоялась в аквусе.Мы так и сделали.Взяли 2 меченосца,3 телескопа.В интернете много прочитали про переселение рыб,сделали все по правилам,в 3 этапа.Покормили.На следующий день,вода помутнела..Мы отселили рыбок на сутки в другой домик.Воду из аквариума,вылили.Закипятили новую,остудили.Залили в аквус.Рыбок переселили только через сутки.Все было номально.Наутро опять мутная,но слегка.И запах! Опять все заново начинать? Может,купить какие-то средства,натур.растения?

Nimfa
20.10.2008, 21:10
Самое главное - не надо торопиться при запуске аквариума. Аквариум - это биологическая система, и ему нужно время для установки равновесия. 2 дня - это слишком мало. От установки аквариума до запуска рыб желательно выдержать неделю, а лучше 2-3 недели.

По Вашему описанию у меня появились ещё кое-какие вопросы.
А какой запах?
Растения лучше всё же натуральные.
Не пугайтесь, что вода в новом аквариуме помутнела. Так часто бывает. Через несколько дней равновесие должно установиться, и тогда вода должна стать прозрачной.
И кормить надо очень аккуратно, чтобы рыбы сразу всё съедали и остатки корма не портили воду.

Шура
21.10.2008, 15:32
А какой объём аквариума? Купите настоящие растения. В двух словах запуск акваса происходит так: 1)промыть, прокипятить грунт, засыпать в аквас, залить водой. 2)через два дня после грунта посадить растения. 3)через неделю после растений запускать первых жителей, в Вашем случае это меченосцы. Далее постепенно добавлять рыб.

галина
21.10.2008, 17:18
спасибо огромное! Аквариум на 30 литров.Когда рыбки подрастут,думаю,нужно будет побольше.Буду придерживаться Ваших советов.

галина
21.10.2008, 17:20
А запах теплой воды,подцвившей.

Шура
21.10.2008, 17:25