PDA

Просмотр полной версии : Что сделать сначала?



YuTA
17.08.2009, 23:34
В моём аквариуме тоже есть водоросли.Они губят растения.Похоже-чёрная борода и зелёные..Я хочу воспользоваться Глутаровым альдегидом.Вообще растений у меня маловато и я хочу приобрести ещё.Вот у меня вопрос!!!Сначала купить ещё растения или устроить бой водорослям?

Sasha
18.08.2009, 00:53
Сделайте фото вашего аквариума,устройте бой водорослям,потом вам посоветуют какие растения покупать.:)

Шура
18.08.2009, 03:34
YuTA, для начала опишите подробней Ваш аквариум, если есть возможность, выложите фото. А то может Вы устроите бой водорослям, а они будут появляться снова и снова, а Вы будете всё бороться и бороться с ними. Для появления водорослей должна быть какая-то причина, устранив которую Вы избавитесь от этого неприятного явления.

YuTA
18.08.2009, 09:47
Фотографию постараюсь сделать,просто в этом я профан..Разберусь..А вот описание:29 литров,три данио,три скалярки и анцитрус.Фильтр,компрессор,свет (всё было с аквариумом в комплекте,кроме компрессора.Aquael) Название растений к сожалению написать не могу(в магазине не очень приветливый продавец.Делает всё нехотя.Сунул горсть растений-вот,мол,для начинающих..)Все края в чёрной бороде.И на камушках.Вроде и не до ужаса,но несколько растений пришлось выкинуть.Сначаса обрывала,обрывала...Вот.

Дарья
18.08.2009, 11:13
YuTA, если посадите как можно больше растений,то они будут забирать питание у водорослей.Поэтому сначала лучше посадить растения.

Кстати,у Вас перенаселение!!!

Светл@на
18.08.2009, 11:32
YuTA, согласна с Дарьей, скалярии лишние в таком объеме. Им там тесно. Затянутся: они должны вырасти большими а будет негде. Их лучше пересадить в бОльший объем, а в этот аквариум ещё немного мелких рыбок добавить.

Шура
18.08.2009, 23:22
YuTA, а какой свет у Вас? В каком режиме делаете подмены?

YuTA
19.08.2009, 21:00
а какой свет у Вас? В каком режиме делаете подмены?