PDA

Просмотр полной версии : Вялый петушок



Джэйре-amigo
28.07.2009, 08:23
Дорогие друзья! Пожалуйста, не откажите и помогите - мне нужна ваша помощь!
Я - новичок. У меня живут пони, галка, мадагаскарские тараканы и улитки ахатины. Эта рыбка - первая за мою 24-х летнюю жизнь! Пожалуйста - помогите ей и мне!
Дело в том, что одни знакомые люди дали мне на время своего отпуска приглядеть за их рыбкой. Дали корм, средство очистки воды и сачок. Дали также инструктаж по содержанию - кормлению и замене воды в аквариуме.
Рыбка - самец петушка. Содержится в аквариуме-рюмке ёмкостью 3 литра. Там нет ни грунта, ни растений - только аквариум с водой, и рыбка в нём. Но он у них дома живёт уже около года именно так, и всё нормально.
Корм - сухие чипсики Tetra Pro - Colour, для яркости окраса. Ещё другой - сухие шарики, но названия не знаю, их отсыпали от корма цихлид (корм тоже дорогой), только помню, что тоже для яркости. Даю один шарик утром, другой вечером, и в промежутках днём - два чипсика.
Воду меняю каждые пять дней, следующим образом. Вообще сказали менять раз в неделю-полторы - но она быстро мутнеет. Отливаю в другую ёмкость воды из аквариума - потом ловлю рыбку сачком, и сажаю туда. Пока она там - мою аквариум горячей водой, без мыла и чего-либо. Наполняю его отстоянной 2-3 дня водой из-под крана - и капаю три капельки средства для очистки воды. Названия не помню - но оно такое ярко-голубое, средней густоты (кажется, Германия или Испания), с непонятным странным запахом. Потом запускаю туда рыбку.
Всё было хорошо. Но за последние несколько дней петушок явно занемог... Ест всё так же охотно, выплывает за воздухом - но уже не мчится моментально к моему пальцу над водой, а всё больше лежит на боку. Когда всплывает - делает это с каким-то трудом, будто преодолевая толщу воды.
Наверное дело в воде, да? Что я делаю не так? Что делать?
Ребята - помогите, пожалуйста! Такая хорошенькая рыбка!!!

Добавлено через 1 час 13 минут