PDA

Просмотр полной версии : Беременна ли гуппи?подскажите пож...



Ольга Надеждовна
01.07.2009, 13:02
Здравствуйте! Помогите пожалуйста...я начинающий аква-ист. скажите вот эта гуппи беременна? а то самец от нее не отходит и хочет укусить ее за нижний плавник около анального отверстия который :) а она бедняжка прячется от него
http://s54.radikal.ru/i146/0907/81/82d884ee78da.jpg
http://i009.radikal.ru/0907/14/731fcd13e501.jpg
а еще вопрос если она "Б", то когда можно отсаживать ее?

Дарья
01.07.2009, 13:53
Ольга Надеждовна, да,рыбка беременна.Отсадите ее,когда животик станет прямоугольный.Удачи!

Ольга Надеждовна
01.07.2009, 13:58
Спасибо большое))только вот вопрос еще больше который интересует, возможно ли это при условии что самца купили ей дня 4 назад, причем самочек брали еще крохами, они сидели в общем аквариуме со взрослыми. или все-таки ее оплодотворил новый самец?

Дарья
01.07.2009, 14:08
Ольга Надеждовна, мне кажется,что за 4 дня у нее живот так бы не вырос.Скорее всего это от других самцов.

Ольга Надеждовна
01.07.2009, 14:33
ну да...а когда самец начинает за ней гоняться и не отходит от нее это уже наверное и до родов не далеко?

Светл@на
04.07.2009, 17:49
Признак беременности гуппи -черное пятнышко сзади внизу живота. Постепенно оно начинает расти, а когда животик из округленного станет как бы прямоугольным, то тогда отсаживайте её. Когда разродится, мамашу обратно, а малькам стартовый корм (специально для мальков продается) Беременные гуппи представляют для самцов гуппи наибольший интерес, чем пустые самочки, поэтому ваш самец и начал за ней усиленно ухаживать. За 4 дня она бы не успела от него понести. Это скорее всего не он виноват, а другой "алименщик"

Ольга Надеждовна
04.07.2009, 19:38