PDA

Просмотр полной версии : Аквариум своими руками



chinder
15.06.2009, 18:31
Я студент, снимаю комнату, и следовательно полноценный аквариум не могу себе позволить, места мало. решил завести 2х крабиков. и возник вопрос, собирать самому аквариум, какой клей можно использовать? хотел закрепить камни таким образом, чтобы при смене воды не приходилось заново создавать домик. просто слил воду, процедил - снова налил.можно ли пользоваться обычным клеем водостойким?

Шура
15.06.2009, 18:34
chinder, если аквас небольшой, то щас часто силиконом клеят. Но на упаковке должно быть написано, что этот силикон можно применять в аквариумах.

просто слил воду, процедил - снова налилА вот это я не до конца понимаю...

chinder
15.06.2009, 18:40
Ну насколько я знаю, крабам нужен "домик" поэтому как менять воду не двигая камни? у меня ведь только 2 краба и всё. нету улиток, нету анциструсов,которые хоть как то приводят дно в порядок.

neco
15.06.2009, 18:53
пресноводным крабам которых держат в аквах нада не домик а остров на который выползать. аквы клеют из стекла силиконовым клеем, держит намертво. из орг стекла ранбше клееди расвором стружки орг стекла в дихлорэтане или ацетоне(и то и другое ядовито поэтому работать только на открытом воздухе), ацетон кстате орг стикло мутит поэтому дихлорэтан или нитробензол (очень ядовитый). для крабов наверно можно и суперклеем(оргстекло) поклеети так как воды мало тама будет.

Hell16
16.08.2009, 15:36
Когда вы посчитаете деньги потраченные не материалы, плюс отсутствие опыта, плюс первый блин всегда комом - купите аквариум литров на 10-15 готовый, они совсем недорогие.

suslikK
22.10.2009, 10:45
Мой товарищ использует перегородки в аквариумеправда для цихлид из пластика. Куски пластика нарезаются немного в плюс по ширине и ставятся в распор в любом месте банки без использования направляющих. В общем просто и удобно. Но это для содержания взрослых рыб и подростков.

Vbarsic
30.10.2009, 22:58